-
018 D, БАЗАЛЬТ
2 844 руб.
-
Paulmark Spring Sp212067-SS
11 305 руб.
-
GranFest 3023
4 550 руб.
-
Omoikiri Mikawa 2 Plus-LG латунь/светлое золото
42 888 руб.
-
Omoikiri Nakagawa-P-PA латунь/пастила
14 988 руб.
-
Omoikiri Kado-GR латунь/leningrad grey
4 888 руб.
-
Omoikiri Hotaru-IN-R латунь/нержавеющая сталь/красный
38 688 руб.
-
Florentina Кристалл SS
13 614 руб.
-
Omoikiri OM-02-WH белый/хром
5 488 руб.
-
Omoikiri Tanigawa-SB-BN латунь/нержавеющая сталь
21 988 руб.
-
Paulmark Essen Es213011-328, бежевый
11 875 руб.
-
Paulmark SKALEN 213020-431
25 555 руб.
-
Florentina Ода FL Жасмин
6 966 руб.
-
Omoikiri Yamada-P-BL латунь/черный
26 588 руб.
-
Grandex Aqua Choice-S ANTHRACITE
25 560 руб.
-
Florentina Ода Графит
6 536 руб.
-
Grandex Aqua Integra-SP GOLD
17 550 руб.
-
Paulmark HALT Ha214021-431, белый матовый
18 905 руб.
-
Rivelato Asti хром,
16 099 руб.
-
Omoikiri Shinagawa-S-BN
18 888 руб.
-
Omoikiri Shinagawa-C латунь/хром
12 088 руб.
-
Granula 1403, ТУРМАЛИН
1 820 руб.
-
Paulmark La214212-401 антрацит полностью
31 255 руб.
-
Paulmark LOGAS Lo213021-BR
12 500 руб.
-
Omoikiri OM-02-BL-P
5 488 руб.
-
Rivelato Ledro топаз /хром
18 499 руб.
-
GRANULA 8173, ШВАРЦ
13 832 руб.
-
Omoikiri Hotaru-GB-IB латунь/графит/indigo blue
40 588 руб.
-
Omoikiri Shinagawa-LG латунь/светлое золото
13 888 руб.
-
IDDIS Kitchen 360 K36BNJ0i05
12 051 руб.
-
Paulmark DECUS D004-GB
5 843 руб.
-
Paulmark Dosse Do214418-418, черный металлик
20 891 руб.
-
018 D, АРКТИК
2 844 руб.
-
Seaman Visconti SSL-7328 Mist
15 100 руб.
-
Florentina АЛЬДО FL, цвет Серый шелк (ALDO FL, Grey Silk)
8 858 руб.
-
IDDIS Grange GRABLFLi05
19 608 руб.
-
Omoikiri Mikawa 2 Plus-C латунь/хром
40 588 руб.
-
Paulmark SKALEN 213020-GM
25 555 руб.
-
дозатор Omoikiri OM-01-CA
2 188 руб.
-
Florentina Клио ИТ (Италия) черный
12 900 руб.
Новости, обзоры и акции
Gorenje
По вашему запросу ничего не найдено.
Компания Gorenje, основанная в 1950 году, вот уже более полувека является одним из крупнейших предприятий Словении. На сегодняшний день Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Ежегодно компания выпускает свыше 1 млн холодильников, 900 тыс. плит, духовок и варочных панелей, свыше 500 тыс. стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц продукции в год.
История компании
История компании началась с кузнечной мастерской в городе Горенье, где работало местное население. В конце 40-х годов предприятие оказалось на грани закрытия. Однако государство, поддерживавшее развитие промышленности в послевоенные годы, национализировало мастерскую. Так, в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке.
Начав производственную деятельность с изготовления сельскохозяйственного оборудования, Gorenje со временем расширила ассортимент выпускаемой продукции. В 1958 году, после переезда в город Веленье, компания была переименована в «Горенье, Завод бытовой техники, Веленье». Новые помещения и оборудования позволили пополнить ассортимент электрическими и газовыми плитами. В 1964 году с конвейера предприятия сошла первая автоматическая стиральная машина. За этим последовал и выпуск холодильных устройств, которые впоследствии зарекомендовали себя как эффективные, вместительные и практичные бытовые приборы.
Расширение производства
Вскоре компания Gorenje заняла прочные позиции на рынке Югославии и начала экспортировать продукцию за рубеж. В последующие десятилетия при помощи интеграции с малыми предприятиями Gorenje удалось освоить производство всего спектра бытовой техники.
К середине 90-х годов, открыв филиалы в Восточной Европе, Gorenje начинает активно инвестировать средства в развитие технологий и оптимизацию производственных процессов. На этом этапе компания внедрила многочисленные инновации в области варочных приборов, начала производство стеклокерамических варочных поверхностей, наладила выпуск сушильных машин.
В тоже время производство холодильной бытовой техники было всецело сориентировано на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Впоследствии это позволило Gorenje в числе первых производителей отказаться от использования озоноразрушающих газов.
В новом тысячелетии концерн Gorenje организовал несколько дополнительных производственных комплексов и заводов на территории Юго-Восточной Европы. Компания приобрела чешскую фабрику плит Mora Moravia и голландский производителя бытовой техники Atag. В настоящее время Gorenje принадлежат такие бренды, как Sidex, Pacific, Korting, Etna, Pelgrim, Asko и Upo. Таким образом, за более чем полувековую историю деятельности, Gorenje удалось заручиться признанием потребительского рынка, став одним из лидеров в сфере производства бытовой техники.
Инновации и дизайн
Главный принцип концерна Gorenje заключается в постоянном совершенствовании и модернизации производственной деятельности. Разработчики стремятся к строгому соответствию современным стандартам качества и экологичности. Каждое выпущенное компанией устройство — это продуманное сочетание передовых технологий, современного дизайна и заботы об окружающей среде.
Визитной карточкой бытовой техники Gorenje является эстетичный внешний вид. В середине шестидесятых годов прошлого века в штат разработчиков был принят первый промышленный дизайнер. А уже через несколько лет состоялось открытие собственного дизайн-центра Gorenje Design Studio.
В настоящее время компания сотрудничает с известными дизайнерами и дизайн-студиями: Каримом Рашидом, Ора-Ито, Филипом Старком, Домом Сваровски. Бытовые приборы, выполненные в едином дизайне, гармонично сочетаются друг с другом и становятся стильным дополнением интерьера.
Качество, функциональность и экологичность
При изготовлении техники Gorenje используются практичные и долговечные материалы — нержавеющая сталь, закаленное стекло, алюминий. Благодаря этому все приборы отличаются надежностью, долговечностью, простотой в эксплуатации и уходе.
Ассортимент Gorenje постоянно обновляется с учетом последних тенденций в сфере дизайна и функциональности. Одними из последних новинок производителя являются духовки с цветными интерактивными дисплеями и варочные панели Iqcook, которые могут самостоятельно контролировать работу конфорок при помощи специальных сенсоров.
Компания уделяет внимание вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования. Предприятия Gorenje одними из первых отказались от применения газов, разрушающих озоновый слой атмосферы. Кроме того, Gorenje — первая словенская компания, сертифицированная в соответствии с Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS). Внимания заслуживает и тот факт, что в 2002 году бренд Gorenje был удостоен премии национального агентства по эффективному потреблению энергии (AURE) как самое экологичное предприятие Словении.